Отправка сообщения






Добро пожаловать!

Немного о Landing Page

Наверное, вы уже слышали много раз слова «Langing Page» или их ещё называют посадочными страницами сайта, но многие просто представляют это что-то абстрактное где-то, какая-то страница, ну или что-то в этом духе. Однако если вникать в суть вопроса, то дело это довольно серьезное, и если вы решили делать бизнес в сети, то подходить к этому делу нужно должным образом.
Langing Page традиционно представляет из себя специальную веб-страницу, на которую потенциальный клиент попадает на неё путем некоторой ссылки, допустим он перешел по ней посредством выдачи результатов поисковой системы, либо это может быть ссылка размещенная в соц. сети, либо из других источников, благо сегодня их предостаточно.
Основная задача лендинга это целевое взаимодействие с клиентом, это может получение заказа от клиента, обмен контактов взамен на купон скидки, ну или что-то в этом роде.

Давайте попробуем немного разобраться в вопросе создания Landing Page, как его сделать правильно, и обсудим некоторые моменты оптимизации.

Подход к созданию и оптимизации
Концепция создания Landing Page значительно отличается от создания тех же самых многостраничных сайтов. Описать весь процесс создания лендинга задача рутийная и объемная, и разумеется делать этого здесь мы не будем. Мы же рассмотрим несколько ключевых моментов, от которых вы можете отталкиваться при создании своего лендинга.
Первое и пожалуй значимое в лендинге – это заголовки. Заголовок должен содержать краткое, четкое и привлекательное предложение. Довольно часто таких заголовков делают два, первый – в виде постановки вопроса, второй – это ответ на вопрос, с побуждением к действию. Техника простая и не новая, однако, может быть весьма действенна. В качестве простого примера можно привести простое предложение, которое среднестатистический пользователь интернета хоть раз, но видел эту фразу «Хочешь похудеть? Спроси меня как!».

Для текста заголовка рекомендуется использовать заметный читаемый крупный шрифт, содержимое должно быть кратким простым понятным. Очень важный момент так же следует учесть целевую аудиторию, текст должен быть ориентирован на них, а это значит, вы должны понимать их язык, и не грузить непонятными фразами.
Релевантность заголовков так же важна, знаете ли вы или нет, но поисковые системы, такие как Яндекс весьма предпочитает релевантные слова в заголовках. Что касается Google, то им по душе «человеческие запросы» и это говорит о том, что перед тем как придумывать заголовок нужно так же немного поразмышлять как пользователь, который увидит ваши заголовки в поисковой выдаче.

Что касается оформления, то здесь должно быть всё максимально просто, минимализм – как эталон красоты. Дело в том, что при переходе пользователя на сайт, он должен максимально просто получить то, зачем он пришел, допустим, это может быть получение скидки оформление заказа. Всё это должно быть максимально простым и понятным.
Нельзя перегружать страницу цветами, какими-либо графическими деталями или текстом, который в значительной степени может повлиять на скорость загрузку страницы, и на скорость усваивания того, что предлагается пользователю. Если вы используете яркую картину для фона, вам предстоит по возможности максимально упростить все остальные элементы и кнопки, а так же рекомендуется использовать простой шрифт без засечек и кренделей.

Делать самому или обратиться к профессионалам
Сделать страницу правильно это как минимум может значить, что нужно иметь хоть какой-то опыт. Основной элемент любой посадочной страницы это призыв к действию, или как его ещё называют call-to-action. На первый взгляд это кажется довольно простым, но в самом-то деле это ремесло требует довольно четкого понимания того что вы делаете.
Если у вас деловой подход к этой задаче, то чтобы сэкономить ваше время и нервы, рациональным выходом будет заказать Landing Page под ключ у людей, которые имеют опыт с этим делом не понаслышке.
Интернет перенасыщен информацией, и такое обилие диктует свои правила работы с ней, преподнести нужное и сделать конверсию информации в действие требует тонкого подхода. Каждый новый опыт с рекламной компанией будет нести в себе полезные знания, которые вы можете применять их в последующем. Путь к успеху в каждом отдельном моменте может строиться на пробах и ошибках, поэтому дерзайте и пробуйте, всё в ваших руках!
Успехов вам в вашем деле!

Добавил: htmaker, 03.07.2017 г.
 
плохослабосойдетхорошоотлично (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Форум digital-planet.info

Комментарии

  • Загрузка...

Наверх