Отправка сообщения






Добро пожаловать!

Внутренняя перелинковка

Для начала давайте определимся, что такое перелинковка?

Перелинковка — говоря простыми словами это ссылки, которые связывают страницы сайта, позволяя пользователю из одной, переходить в другую, с другой на ещё одну, и так далее по цепочке.

Внутренней называется потому, что все эти ссылки ведут на страницы, которые находятся в пределах одного сайта.

В качестве образцового примера можно привести всем известный сайт Википедии, который имеет большую сеть ссылок, паутина этих ссылок весьма впечатляет.

Сегодня внутренняя перелинковка страниц сайта является одним из влиятельных факторов продвижения сайта в поисковых системах. В первую очередь для поисковика это возможность лучше проиндексировать страницы сайта, т.к. поисковый робот имеет возможность ходить по этой цепочке, пытаясь проиндексировать эти страницы.

Сделать внутреннюю перелинковку у себя на сайте не требует каких-либо финансовых вложений, но при этом является довольно действенным методом оптимизации. Организовать перелинковку у себя на сайте можно двумя методами, вручную и автоматически.

Перелинковка сделанная вручную — как правило может занять некоторое время, однако по отношению к авто-генерации ссылок, этот метод может оказаться более качественным.

Простой пример: публикуете статью, указываете в тексте ссылку на другую статью касательно темы, и т.д. от статьи к статье — в идеальном исполнении.

Автоматическая перелинковка – делается программным методом, когда ссылки динамически размещаются на страницах сайта. Для примера можно привести плагин для WordPress, который называется «Related posts», плагин крайне прост в использовании, добавляете плагин в WP, в шаблоне в нужном блоке вставляете код для показа ссылок. Плагин будет выводить ссылки на все оптимизированные посты, с помощью определенных меток либо рубрик.

Есть правила, которые задают хороший тон перелинковки:
1. Каждая страница, размещенная в пределах сайта должна иметь ссылку на главную.
2. Следует избегать перекрестных ссылок.
3. Не делать ссылки страницы на саму себя.
4. Меньше использовать внешних ссылок на сайте, т.к. это не очень хорошо влияет на оптимизацию сайта.

Так же есть кое-какие манипуляции с ключевыми фразами. Определите ключевые слова (фразы), по которым чаще заходят на сайт. Публикуемые посты так же следует оптимизировать, подбирая ключевые фразы, по которым страница предположительно будет продвигаться.

В якоре ссылки, которая ведет на оптимизированную страницу желательно использовать ключевые слова свойственные продвигаемому посту.
На этом пока всё, успехов в продвижении!

Добавил: htmaker, 28.08.2014 г.
 
плохослабосойдетхорошоотлично (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  • Загрузка...

Наверх